Самый большой из морских гигантов, Левиафан был заточен надолго после войны между старыми богами и титанами в древних временах. Теперь, освобожденный королем-личем, он помогает ему в крестовом походе против сентинелов.
Итак, что мы имеем: Основной навык - Сила Здоровье - 568 Мана - 208 Атака - 47-53 Радиус атаки - 100 Защита - 3.1 Сила - 22 + 3 Ловкость - 15 + 1.5 Разум - 16 + 1.7
Что умеет наш герой: Gush Вызывает духа волны, который обрушивается на цель. Дух наносит противнику урон, понижает скорость передвижения на 40% и понижает кол-во брони. Продолжительность - 4 секунды. Стоит 120мп на всех уровнях, кулдаун 8 секунд Уровень 1 - Понижает броню на 2, наносит 110 урона. Уровень 2 - Понижает броню на 3, наносит 160 урона. Уровень 3 - Понижает броню на 4, наносит 210 урона. Уровень 4 - Понижает броню на 5, наносит 260 урона. Ну это наш нюк. С помощью него мы замедляем убегающего врага, нанося неплохой дмг (на ранних стадиях игры) и снимаем броню, следовательно удары идущие по цели после этого нюка наносят больше физичиского повреждения
Kraken Shell Левиафан создаёт толстую оболочку брони вокруг себя, которая уменьшает урон от атак melee-воинов, а также, каждые 10 секунд после прокачки снимает с Левы негативные бафы Уровень 1 - уменьшает урон на 5 Уровень 2 - уменьшает урон на 10 Уровень 3 - уменьшает урон на 15 Уровень 4 - уменьшает урон на 20 Вобщемто неплохая пасивка. Главное что она делает - это снимает с Левы разные злые негативные заклинания, и добавляет защиты.
Anchor Smash У Leviathan'a появляется 20% шанс размахнуть вокруг себя мощным якорем, нанося им дополнительный урон всем близлежащим врагам. Уровень 1 - наносит 75 дополнительного урона Уровень 2 - наносит 115 дополнительного урона Уровень 3 - наносит 155 дополнительного урона Уровень 4 - наносит 200 дополнительного урона Хорошая пасивка, помогающая фармить, наносить доп. дамаг по героям. Физический урон
Ravage Ударяет по земле ногой, из-за чего из под земли выскакивают шипы. Шипы наносят урон близлежащим врагам и подбрасывают их в воздух. После приземления враг оглушается на определенное время, кулдаун 90 секунд Уровень 1 - наносит 250 урона, оглушение 1.2 секунды. 150 маны Уровень 2 - наносит 350 урона, оглушение 1.5 секунды. 225 маны Уровень 3 - наносит 450 урона, оглушение 1.8 секунды. 325 маны Хороший массульт. Наносит небольшой дамаг, но оглушает всех врагов вокруг левы. Хорошо сочетается с другими массультами.
Прокачка героя: Прокачка героя может изменятся из-за различных обстоятельств, но в большинстве случаев пользуюсь такой:
Берем броню 1-го уровня для снятия злых заклинаний. Больше нам эта пасивка не нужна. С получением 6 уровня Лева уже в состоянии пролить первую кровь. Стреляем во врага нашим мокрым нюком, подходим пинаем, затем ульт и допинываем. Всего эта нам стоило 270 маны. В принципе до 6 уровня Лева не пользуется своими скилами (ну если только с напарником до 6-го уровня кого-то вдвоем убивать), поэтому маны должно хватить.
На этом этапе игры докачиваем до конца наш нюк и якорь. На 11 естественно берем ульт. На этом этапе игры Лева очень сильный поэтому можно гангать фармящих врагов врагов. В замесах стараемся задеть всех своим ультом, выбираем самого злова и страшнова (можно доброго и хилого) врага, кидаем нюк и бьем якорем.
На этом этапе мы докачиваем защиту, ульт на 16 качаем плюсы. Здесь мы выполняем роль танка. В замесах пользуемся ультом. На самых противных кидаем воду.
Что собирать???
Начало:
- Кольцо регенерации (375), бутылки маны (50*2=100), танго (80) Кольцо берем для того, чтоп подольше простоять на линии, бутылки для восстановления маны после нападения, а танго для защиты от нюков (в Леву кинули нюк, он сожрал дерево, и хп опять полные.
Рука Мидаса (1610) 25% к скорости атаки Активно: Превращение вражеского крипа в золото. 75 маны, кулдаун 60 секунд. Берем если мешют фармится. Если нет я думаю нет смысла брать Мидас.
Кольцо Базилиуса (500) +6 к урону Пассивно: аура магии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% регенерации маны, аура защиты - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите Берем для регенерации маны и повышения защиты. Считаю обязатльным артом для Левы.
Сапог (500) +50 к скорости бега Теперь пришло время взять сапог. Без коментариев.
2 брейсера (510*2=1020) +6 к силе +3 к разуму +3 к ловкости Улучшаем атакующие способности Левы, немного поправляем ману.
Дагер (2150) телепортация героя на короткое расстояние не может использоваться Мясником и Венгой. 90 маны Решайте сами брать его или нет. Дагер не обязателен, берем его если в команде есть герой, ульт которого хорошо сочетается с ультом Левы (ск, мадлена), берем обязательно.
Костыль (1530) 60 к скорости бега 30% к скорости атаки Улучшаем сапог. Нам нужен IaS чтоп бить быстрее => раскручиватся чаще.
На этом этапе начальная стадия игры заканчивается. Продаем Брейсеры и кольцо Базилиуса. Середина игры:
Сердце Тараска (5500) ЛИБО Сатаник (6150) Сердце Тараска: +35 к силе +300 к здоровью +11 хп в секунду регенерация Сатаник: +25 к силе 23% лайфстил +5 к защите Активно: смертельный союз - убивает дружественного юнита и превращает его здоровье в своё (85% здоровья юнита - в здоровье; 15% - в ману). Стоимость - 105 маны. Кулдаун - 20 секунд. Радиус - 400. На этом этапе игры мы Лева должен определить что ему важнее. Если в команде необходим танк, то берем Сердце Тараска, если одеваемся в воина тогда Сатаник
Аегис (4050) +10 к защите +35% защита от магии 3 Заряда: воскрешение у фонтана. Кулдаун - 60 секунд Берем для рапиры. Да и защита не помещает. А уж 3 воскрешения это имба.
Конец игры. Продаем Руку Мидаса (Если брали). Если игра затянется до этого этапа то собираем:
Буриза (6200) +75 к урону Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных Берем для повышения физ. урона. Да и криты будут часто выпадать.
Рапира (7800) +250 к урону Ну раз есть аегис почему бы не взять рапиру?
Середина: 1. Костыль 2. Мидас (если брали, если нет то брейсер) 3. Дагер (если брали, если нет то брейсер) 4. Тараска/сатаник 5. Буриза 6. Кольцо базилиуса
Конец: 1. Костыль 2. Дагер (если брали, если нет, то кольцо базилиуса) 3. Тараска/сатаник 4. Буриза 5. Аегис 6. Рапира
Стратегия игры за Леву.
Начало: Идем качатся на один из флангов, желательно с магом. Из скаржей отлично подойдут Баньша, Некролит, Пугна, т.е. те у кого есть дешевый нюк с быстрым кулдауном. Ну естественно ластхитим. Если союзник на линии есть то уровня с 5го начинаем потихоньку килять. Если нет то пробуем сами сделать кил на 6ом. Вода+несколько ударов+ульт+несколько ударов. Эта комба убивает большинсто магов и ловкачей. Если есть возможность, то помогаем союзникам на других линиях убивать врагов. Ну а если нет то копим денежки.
Середина. Здесь уже начинаются замесы. В замесах старемся задеть побольшу народу ультом, не даем уйти покоцаным врагам. Если в команде есть Санд Кинг, тогда у нас должен быть Дагер. Вместе с ним прыгаем в кучу врагов, и делаем ульты. Ск как раз хватит времени для кастования своего ульта, пока враги в воздухе и в стуне. Гангаем фармящих врагов.
Конец. Ну сдесь наш ульт и нюк уже не наносят много дамага. Используем их лишь для замедления/стуна. Стараемся пропушить врагов. Убиваем врагов поодиночке. Если нескольких, тогда сдесь поможет толька комба ультов.
Друзья Левы: - их ульты прекрасно сочетаются с нашими. - пермабашеры. Пока враг в баше мы его нехило отпинаем. - ну это лучший союзник. Репел, лечение, замедления, ульта. С таким приятно быть в команде. - они кинут на нас хорошие бонусы, что даст нам больше шанса уничтожить врагов.
Враги Левы: - обидно быть животным, находится в сетке или спать весь замес. - Убьет Леву когда у него останется 40% хп. - неприятно оказатся в стуне при попытке ударить его, или оказатся в гуще врагов если нет дагера.